Перейти к содержимому




 

Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне


Фотография

Конвертирование Авто Из Gta Vc В Gta Sa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
МИХАЛЫ4

МИХАЛЫ4

    †₪ АЦКИЙ АДМИН ₪†

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 628 сообщений
  • 1 благодарностей
Для примера конвертнем sentinel из GTA Vice City в GTA San Andreas, которой заменит willard.

Из sentinel.txd вытаскиваем все текстуры и туда же текстуры (vehiclelights128.bmp и vehiclegeneric256.bmp) из vehicle.txd [GTA_SA].

Импортиуем в Zanoza Modeller 2 sentinel.dff и willard.dff, в иерархии willard'а Collision и Shadow переносим в sentinel.dff:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   23,27К   70 Количество загрузок:

  • 0

#2
МИХАЛЫ4

МИХАЛЫ4

    †₪ АЦКИЙ АДМИН ₪†

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 628 сообщений
  • 1 благодарностей
Все. Willard.dff в принципе можно удалить, теперь в иерархии sentinel.dff переименоввываем как willard.dff и экспорт выбираем willard.dff и экспортируем, подтверждаем замену, перезапускаем Zanoz'у и импортируем наш willard.dff. В принципе машину можно вставлять в игру, но у нас нет колес, рабочих фар и нужно чуть-чуть исправить иерархию, начнем с последнего:

1) ped_backseat, ped_frontseat и exhaust перетянуть в sentinel (willard -> previon -> chassis_dummy), chassis_hi переимновать в chassis.

2) Колеса: Можно взять любое колесо и переименовать в wheel и засунуть в wheel_rf_dummy (willard -> previon -> chassis_dummy)

3) Фары: Откройте редактор материалов, сделайте копию Default Material (она назовется как New Material) загрузите в него текстуру vehiclelights128.bmp, шкалу [RGB] передвиньте на max (255) и переименуйте материал как vehiclelights128 [FR,spec]:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.JPG   38,73К   45 Количество загрузок:

  • 0

#3
МИХАЛЫ4

МИХАЛЫ4

    †₪ АЦКИЙ АДМИН ₪†

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 628 сообщений
  • 1 благодарностей
Далее нажмите Расширения -> Поставьте галочку Блики и значение поставьте ~74 -> Ок. Сделайте 3 копии этого материала и назовите их как vehiclelights128 [FL,spec], vehiclelights128 [RR,spec] и vehiclelights128 [RL,spec].

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.JPG   46,7К   27 Количество загрузок:

  • 0

#4
МИХАЛЫ4

МИХАЛЫ4

    †₪ АЦКИЙ АДМИН ₪†

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 628 сообщений
  • 1 благодарностей
Теперь материалом vehiclelights128 [FL,spec] затекстурьте переднюю левую фару, vehiclelights128 [FR,spec] переднюю правую, vehiclelights128 [RR,spec] заднюю правую, vehiclelights128 [RL,spec] заднюю левую. Теперь для материала sentinel86body8bit128 [prim,env:50] (кузов, двери, капот, багажник) тоже нажмите Расширения -> включите галочку Блики и значение поставьте в ~74 -> Ок, в качестве хрома выберите либо vehicleenvmap128.bmp либо vehiclegeneric256.bmp и значение флага env поставьте не более 10, вот так sentinel86body8bit128 [prim,env:4], например: Для материала имеющий флаг sec (у нас в данном случае нету) тоже используйте Блики. Все, экспортируем в willard.dff (Выбирайте DFF Version San-Andreas). Закрываем ZModeller 2. Из sentinel.txd удаляем текстуру sentinel86speca (это хром, мы его заменили vehiclegeneric256.bmp и засоввывать San Andreas'ские использованные в Zanoza Modeller 2 текстуры, которые были взяты из vehicle.txd не надо).

В TXD Workshop'е в правом нижнем углу ставим версию San Andreas -> Save, и переименовываем в willard.txd. Заменяем стандартный willard в gta3.img через Img Tools нашим.

Правда над машиной еще много работы, это лобовое стекло не прозрачное, нет пары dummy в иерархии (закись азота, бак, двигатель), без номеров, главный материал настроен не очень, подобрать нужные цвета в carcols.dat ну и еще кое что.

***

Ещё опишу как это делается в 3ds Max 7 в 3Ds Max с KAM'овским плагином:

В папку maps (3ds max'а ) засоввываем текстуры xvehicleenv128 и vehiclespecdot64, и все текстуры Vice City' вской машины в любую другую машину. Импортируем с помощью скриптов Kama в 3ds Max...текстуришь (нужно обязательно текстурить все что и ч-з Zanoza Modeller 2) и экспортируем в формате San Andreas'а. В опциях экспорта SA указываем на файл COL который нужно вытащить заранее.
Еще материал, используемый для затекстурирования кузова должен быть GTA Material. Его можно выбрать в списке, а так же ниже нажав кнопку SA Vehicle default можно сделать стандартный хром GTA SA. Вроде все)))

З.Ы За неимением в данный момент 3ds Max картинки не выложил :)
  • 0

#5
vindicator

vindicator

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 2 сообщений
  • благодарностей
Туториал хороший, одну модель удалось сконвертировать, в GGMM отображается. Но на ней нет текстур :blink: Что нужно сделать чтобы они появились? В Занозе текстуры тоже не отображались, хотя из *.txd извлек в папку с *.dff

Моделька Lamborghini Countach 5000s скриншот прилагается

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  lambo.JPG   13,32К   32 Количество загрузок:

  • 0

#6
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
vindicator, ну так перетекстурь ее заново..
  • 0

#7
vindicator

vindicator

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 2 сообщений
  • благодарностей

vindicator, ну так перетекстурь ее заново..

а как? Есть у меня текстуры от первоначальной модели для ВС, но как их накладывать в Занозе я не знаю. Кузов кстати почему-то не перекрашивается, краска действует только на крышку багажника (у ламбо она спереди)
И еще вопрос: Нужно ли ставить какие-нибудь думми на колеса, в СА ведь они должны отлетать при взрыве?
  • 0

#8
FortNoxBY

FortNoxBY

    Отвязный чел

  • PipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 104 сообщений
  • 0 благодарностей
ТЕкстуры наложить легко.Возьми заново модель с вайса импортируй в занозу.Потом выдери текстуры машины для вс в отдельную папку.Открывай меню материолов.
Прикрепленный файл  3.JPG   43,48К   24 Количество загрузок:
Находи имена текстур машин и накладывай заново.
Потом экспортируй ее как в уроке для са.
Потом сохрани эти текстуры в txd для са.Только в параметрах текстур поставь компресию DXT 1.
  • 0

#9
mirrior001

mirrior001

    Безумный моделер

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 184 сообщений
  • 0 благодарностей
а лучше скинь мне на ящик и забери дня через 2
  • 0

#10
Den_nfs

Den_nfs

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
Застрял на пункте импорта модели после тго как приписываем к ней тень и повреждения.
Делаю как по инструкции: перетаскиваю collision и shadow от hotrina (SA) на машину из Вайса (в моем случае infernus). удаляю Хотрин, переименовываю и мипортирую на его имя. закрываю Занозу ,затем вставляю в нее бывший infernus,то есть уже фактически тачку для SA, но в Занозу ничего не вставляется..((((Как будто .dff ничего в себе не содержит. Чтобы это могло быть?
  • 0

#11
TheDeviant

TheDeviant

    Местный

  • PipPip
  • Пользователь написал
  • 41 сообщений
  • благодарностей
Ребят, а этот тутор для Gta3 подходит?
А то я конвертнул bf injection, вставил, работает, но выглядит как асбтракция какая-то...
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#12
TheDeviant

TheDeviant

    Местный

  • PipPip
  • Пользователь написал
  • 41 сообщений
  • благодарностей
Блин, с текстурами полный аврал
Как можно вручную затекстурить?
  • 0

#13
Metendolmette

Metendolmette

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей
Хм... А фотожоп не помогает? Копируй пикчи туда, убирай цвета, сжимай в размерах, сохраняй в jpg-е, потом вставляй обратно в ворд. Трудоемко, но зато эффективно
  • 0

#14
KlariusBi

KlariusBi

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей
У меня вопрос как фаил TEXTURES.BIN разбить на раздельные DDS текстуры?

__________________________
ГТА 4 играть онлайн
  • 0

#15
ZitaMargarita

ZitaMargarita

    Местный

  • PipPip
  • Пользователь написал
  • 45 сообщений
  • 0 благодарностей
у меня проблем после экспорта модели в формат z3d с модельки пропод текстуры .Что делать?

________________________
Книга Джунглей 2016
  • 0