Перейти к содержимому




 

Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне


Фотография

Создание Динамических Дверей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
XRAY

XRAY

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей
В этом уроке я расскажу как создать с нуля динамический объект(дверь).
Урок рассчитан в основном на людей знающих начальные азы моделирования,текстурирования и экспорта в игру.
Для урока понадобится:
1.Оригинальная версия GTA SA.
2.3DS Max версии 7 и выше.
3.TXD Workshop(желательно 3.5).
4.CollEditor 2.
5.IMG Tolls 2.0.
6.Map Editor(желательно 0.22).
7.Плагин от Kam для 3DS max.
8.Любой текстовый редактор.
9.ZModeler 1.07b.
-Как присоединять скрипты к 3DS MAX я рассказывать не буду(Вы можете это найти в других уроках).
-Так-же вы должны иметь начальные знания по ZModeler.
-Ну и естественно вы должны знать как пользоваться прикладными программами.
Итак запускаем ZModeler и с использованием верного масштаба моделим что-то похожее на дверь.
Прикрепленный файл  sshot_2.JPG   19,51К   66 Количество загрузок:
Причем модель должна быть четко выставлена по осям как здесь:
Прикрепленный файл  sshot_3.JPG   18,44К   82 Количество загрузок:
На этом этапе мы установили ось смещения(она показывает с какого угла начинать действие).
Далее экспортируем нашу модель в .dff > затем в 3DS MAX > и при помощи скриптов от Kam самым обычным образом делаем последний экспорт в окончательную dff.После создаем .3DS фаил и запускаем CollEditor 2.Добавляем в него нашу модель в формате .3DS,кликаем по пункту который мы только что добавили ПКМ > далее выбираем Material Conversion > VS to SA.Теперь переходим в режим редактирования и открываем вкладку Sphere как показано на скриншоте:
Прикрепленный файл  2.JPG   84,31К   50 Количество загрузок:
Теперь кликаем по Create и получается большой шар:
Прикрепленный файл  3.JPG   89,86К   33 Количество загрузок:
Если его так и оставить то игра просто вылетит при запуске,поэтому нужно изменить значение Radius до 0.3 или 0.4:
Прикрепленный файл  4.JPG   90,4К   30 Количество загрузок:
После этого требуется установить шар строго как показано ниже:
Прикрепленный файл  5.JPG   90,28К   46 Количество загрузок:
Чтобы выделить шар-ЛКМ
Для горизонтального перетаскивания-ПКМ
Для вертикального претаскивания-Ctrl+ПКМ
Замечу что шары играют роль шарниров-следовательно их неправильная установка изменит угол поворота!
Второй шар ставится аналогично первому только поднят по вертикали (вверх):
Прикрепленный файл  6.JPG   102,45К   53 Количество загрузок:
Далее сохраняем наш .col фаил и делаем фаил текстуры .txd(объяснять как это делается не буду т.к
все это можно найти в других учебниках).
Запаковываем все эти фаилы в .img(при помощи IMG Tool).
Теперь запускаем MED и самым обычным образом ставим наш объект на карту:
Прикрепленный файл  7.JPG   164,85К   62 Количество загрузок:
После этого открываем блокнотом фаил object.dat(лежит в папке data)и прописываем наш объект в разделе interior doors вот с такими параметрами:
Прикрепленный файл  8.JPG   134,03К   78 Количество загрузок:
(test, 5.0, 5.0 0.98, 0.1, 50.0, 0.0, 1.0, 0, 6, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none)
Теперь мы можем смело сохранить документ и запустить игру!
Вот что у меня получилось:
Прикрепленный файл  gta_sa_2009_04_15_17_30_05_95.JPG   197,14К   95 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  gta_sa_2009_04_15_17_30_36_71.JPG   134,47К   107 Количество загрузок:
P.S. Этим способом вы можете создать любой динамический объект(например:двери,ворота,взрывающиеся бочки и.т.д).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь что этот урок вам был понятен и вы нашли для себя что-то новое!

Сообщение отредактировал XRAY: 15 Апрель 2009 - 15:38
Оформлено и вынесено в топ.

  • 0

#2
ААртур

ААртур

    мотеляпа

  • PipPipPip
  • Пользователь написал
  • 81 сообщений
  • 0 благодарностей
А через 3D max можна?????????????????
  • 0

#3
XRAY

XRAY

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

А через 3D max можна?????????????????

Еще не пробовал.Скорее всего можно.Но между способом экспорта 3D max и ZModeler есть некоторые различия.
  • 0

#4
ААртур

ААртур

    мотеляпа

  • PipPipPip
  • Пользователь написал
  • 81 сообщений
  • 0 благодарностей
А нету ничего в 3D max чтоб прицепить об"ект, чтоб он не ставал посередине
  • 0

#5
niktas

niktas

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 3 сообщений
  • благодарностей
а нет урока чтоб в 3Ds Max сделать динамическую дверь,если есть то дайте ссылочку.
  • 0

#6
Zjhenya

Zjhenya

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
:unsure: , пасиба, полезный урок

А нету ничего в 3D max чтоб прицепить об"ект, чтоб он не ставал посередине

там есть инструмент pivols (петли) ей можно тоже делать вращающиеся двери.
  • 0

#7
Memfis26

Memfis26

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
Уже давненько занимался моддингом GTASA ,и этого урока не видел,мне он помог,и был очень полезен.Спасибо автору!
  • 0

#8
ZitaMargarita

ZitaMargarita

    Местный

  • PipPip
  • Пользователь написал
  • 45 сообщений
  • 0 благодарностей
Кисти классные, только вектор получается огромный если их использовать - более 13 МБ, а надо не более 2 МБ. Не подскажете, как с этим бороться ?

________________________
Книга Джунглей 2016
  • 0