Перейти к содержимому




 

Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне


Фотография

Создание Новой Одежды Для Cj


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
В этом уроке мы сделаем абсолютно новую (т.е. не замену текстур или вида, а полностью другую) одежду для CJ в данном случае шлем.

Что нам понадобиться для этого дела:
1. Сам GTA SA
2. 3DS Max 7 или выше
3. TXD Workshop (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru
4. IMG Tolls v.2.0 или аналог (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru
5. Плагин от Kam для 3DS max (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru

Пояснения: ЛКМ – Левая Кнопка Мышки, ПКМ – Правая Кнопка Мышки (к сожалению, есть такие люди, что не знают такие понятия)

Итак, будем делать новый шлём 

Первым делом мы скачиваем архив с плагином для 3DS maх от Kam’a и распаковываем его в любую папку. Далее мы видим:

Изображение


Все что лежит в папке Maps (vehiclespecdot64.tga, xvehicleenv128.tga) копируем в одноименную папку в 3DS max (путь до макса\3dsmax7\maps\) далее открываем паку scripts там будет еще 2 папки (GTA_Tools, startup) все, что в папке startup копируем в паку (путь до макса \3dsmax7\scripts\startup\) ну и папку GTA_Tools копируем в папку (путь до макса \3dsmax7\scripts\). Все с установкой плагина разобрались.

Нужно выдрать шлем из сани.. для этого через прогу IMG Tolls открываем архив player.img (там вся одежда) и экспортируем файлы: moto.dff, moto.txd (это мотоциклетный шлем.) (Не путайте с байковским) и экспортируем бошку head.dff тоже с player.img

Далее открываем 3DS Max и залазим в плагин.

Изображение


И импортируем нашу бошку т.е. не нашу а CJ (который вынули из player.img)
Для этого нажимаем на букву «А» и далее на Import DFF:

Изображение


Выбираем из открывшегося окна нашу бошку и импортируем.
Выскочит вот такое окошко.. нажимаем ОК.

Изображение


Далее нажимаем на кнопочку import вот тут:

Изображение


И у нас импортируется наша бошка.

Изображение


  • 0

#2
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
Далее нам надо бошку перевести в Editable Mesh для этого жмем ПКМ и выбираем конверт вот как тут:

Изображение


Если все сделали удачно, то в списке модификаторов появится вот это:

Изображение

Далее надо бошку убрать.. для этого мы просто сделаем ее невидимой.. ПКМ на бошке и выбираем Hide selection :

Изображение


Бошка пропала….

Изображение


Далее надо удалить скелет… для этого выделяем его всего и жмем Delete на клавиатуре.
Все скелет пропал. Теперь нам надо отобразить бошку.. нажимаем ПКМ и выбираем Unhide All :

Изображение


Сейчас импортируем нашу новую модель (т.е. тот шлем, который хотим сделать), я предполагаю, что подходящий шлем у вас есть… я возьму для примера из Обливиона.

Изображение


Но как видите он очень огромный по сравнению с башкой CJ. Но это не беда, сейчас мы поправим это дело… выбираем на панели инструментов Scale вот этот значок, если кто не понял.. Изображение
И подгоняем под размер бошки…
Вам наверняка понадобятся Move Изображение Двигать и Rotate Изображение Вращать

Если чет накосячили то вот эти кнопки вам в помощь.. Изображение

После подгона вот что вышло…

Изображение


Ну а теперь пришло время отправится бошке в мир иной.. выделяем ее и жмем Delete
Вот теперь пришло время для импорта moto.dff. Импортировать ее также как и бошку!
Что получилось после импорта шлема moto.dff

Изображение


Теперь надо присоединить шлем из сани к шлему из обливиона т.е. новому.
Для этого делаем следующее.. 1 раз жмем ЛКМ по шлему из сани и появится вот ето в списке модификаторов.

Изображение


P.S. Если у вас не появился модификатор Skin, то значит, вы сделали что-то не так и надо заново импортировать шлем.
  • 0

#3
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
Выбираем Editable Mesh переходим на полигоны и нажимаем кнопку Attach

Изображение


И присоединяем стандартный шлем к новому… при присоединении выскочит такая табличка.. Изображение там жмем ОК и все. Присоединили.

Теперь надо удалить старый шлем т.е. стандартный.. для этого делаем следующие манипуляции по пунктам:
1. Выбираем Editable Mesh переходим на полигоны.
2. Крутим вниз список настроек и находим параметр Material
3. Выбираем из списка No Name - (1)

Изображение


4. Шлем стал красным:

Изображение


5. Удаляем шлем нажатием Delete

Теперь стало без шлема

Изображение


Шас будем работать с косточками и модификатором Skin.
Выбираем модификатор SKIN. И жмем на Envelope

Изображение


Вот что получится:

Изображение


Шлем стал синего цвета. Теперь снимаем галочки с пунктов Cross Selection и Envelopers а ставим напротив Vertikes

Изображение


В списке выбираем Head

Изображение


и нажимаем на него.. в итоге шлем стал красно-синего цвета.

Изображение


Выделяем весь шлем и ищем в настройках параметр Abs. Effect ставим значение 1.0

Изображение


Вот теперь финальная стадия - это экспорт нашего нового шлема. Как ни странно большинство людей совершают ошибки именно на экспорте…
  • 0

#4
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
Приступимс..
Для начало надо снять выделения со шлема. Просто закрываем модификатор и шлем должен принять следующий вид: (т.е. не красно-синего)

Изображение


Теперь возвращаемся к плагину Кама и настраиваем как на скрине:

Изображение


Далее нажимаем на Bones\skin export и экспортируем под именем moto.dff
Теперь делаем вот что, смотрим на скрин ВНИМАТЕЛЬНО!! Выставляем все как на нем и снова жмем Bones\skin export и указываем путь к moto.dff, который только что сделали

Изображение


Далее делаем… ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на скрин:

Изображение


снова жмем Bones\skin export и указываем путь к moto.dff, который только что сделали

P.S. Если при экспорте будет выдавать такое сообщение: «No ''''get'''' function for undefined» это значит что ваш плагин от Кама старый и его надо обновить.

ВСЕ! Сделали модель, осталось только прикрутить текстуру.
Я думаю, вы знаете, как текстуру заносить в txd файл. Если нет, то смотрите урок Текстурирование там подробно описано как работать с прогой TXD Workshop и как вносить текстуры. Подскажу только одно. Не меняйте название текстуры!
Ну а мы смотрим что стало с нашим шлемом… Едем в магазин Pro Laps и покупаем наш шлем…

Изображение


Ой,… немного переборщил, когда подстраивал… надо поднять его и все будет круто.
Как видите, все без проблем работает.

ВНИМАНИЕ! Данная статья сделана специально для сайта www.gtamir.ru распространение на других сайтах только с разрешения автора.
Автор урока: ZimeT
  • 0

#5
TRyM0D

TRyM0D

    Кровожадный модер

  • PipPipPip
  • Пользователь написал
  • 78 сообщений
  • 0 благодарностей
Респект !!!
  • 0

#6
Booblegum

Booblegum

    The mad gangster

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 168 сообщений
  • 0 благодарностей
прикольные картинки респект!!!
  • 0

#7
skv1991

skv1991

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 10 сообщений
  • благодарностей
Странно, все по пунктам делал но игра вылетает :mellow:
В чем может быть ошибка?
Именно вылетает игра с ошибкой. В другом случае было что не вылетала но модель не отображалась вообще.
Подскажите пожалуйста что делать?
Спасибо за внимание =)
  • 0

#8
Antonio

Antonio

    ~Добрый Модер~

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 442 сообщений
  • 0 благодарностей
Картинки КУЛЛ!!!РЕСПЕКТ ДИЗАЙНЕРУ!!! :rolleyes:
  • 0

#9
HOBOE4YDO

HOBOE4YDO

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
Урок хороший, исчерпывающий в области самой dff модели. Но у меня возникли проблемы с текстурами. Хочу заменить gimp костюм. Модель экспортируется нормально, с родными текстурами и с текстурным патчем работает, а с моими нет :-( (маска с 3-мя текстурами а остальные части с 2-мя) В TXD workshop-е ставлю такие настройки:
32 Bit , alpha не используется, сжатие не используется. Минимальный размер 32*32, максимальный был 1024*1024, (сделал 512*512- не помогло.)
Подскажите пожалуйста что не так делаю?
PS Вот что Adjuster пишет:
Прикрепленный файл  error.JPG   24,09К   17 Количество загрузок:
  • 0

#10
skv1991

skv1991

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 10 сообщений
  • благодарностей

Урок хороший, исчерпывающий в области самой dff модели. Но у меня возникли проблемы с текстурами. Хочу заменить gimp костюм. Модель экспортируется нормально, с родными текстурами и с текстурным патчем работает, а с моими нет :-( (маска с 3-мя текстурами а остальные части с 2-мя) В TXD workshop-е ставлю такие настройки:
32 Bit , alpha не используется, сжатие не используется. Минимальный размер 32*32, максимальный был 1024*1024, (сделал 512*512- не помогло.)
Подскажите пожалуйста что не так делаю?
PS Вот что Adjuster пишет:
Прикрепленный файл  error.JPG   24,09К   17 Количество загрузок:

А ты лимит не мог превысить?
  • 0

#11
HOBOE4YDO

HOBOE4YDO

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
Лимит- всмысле по количеству файлов txd в архиве?- нет(я старые удалил, новые добавил)
Лимит файлов в самом txd, насколько мне известно, намного больше чем 3 шт. Разве что размеры большие, но многие самодельные модели для GTA SA имеют текстуры 1024*1024.
Странно что с одеждой такие проблемы... я до этого делал транспорт (велосипеды :) ), так там проблем не возникало.
  • 0

#12
nikas5

nikas5

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 29 сообщений
  • 0 благодарностей
а можно туториал по созданию одежды самому?не вынося с других игр
  • 0

#13
GolD_LioN

GolD_LioN

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 2 сообщений
  • благодарностей
а где можно найти текстуры одежды которую хочешь добавить?
  • 0

#14
Bonus

Bonus

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
У меня проблема, в игре к голове приделана только середина шлема, остальная часть как будто плавает рядом. Обьясните что не так?
  • 0

#15
МИХАЛЫ4

МИХАЛЫ4

    †₪ АЦКИЙ АДМИН ₪†

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 628 сообщений
  • 1 благодарностей
Попробуй сдвинуть ближе к центру в занозе или максе
  • 0

#16
Bonus

Bonus

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
Проблема решена но появилась другая, создал костюм но игра отказывается принимать текстуры высокого разрешения (на головные уборы не распространяется) на каждую деталь (торс, ноги) текстуры не больше 256х256. как быть?
  • 0

#17
GolD_LioN

GolD_LioN

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 2 сообщений
  • благодарностей
Bonus есть такой человек Still_Alive и он снял лимит на качество текстур в player.img до 1024x1024.Поищи на world-gta info или gta-world my1 ru в его теме на форуме!
  • 0

#18
пикасряк

пикасряк

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 2 сообщений
  • благодарностей
ребят помогите у меня шлем синим не выделяется, хотя я делал точь-в-точь как в туторе, подскажите что делать и нельзя в Abs. Effect выставить значение
  • 0

#19
KlariusBi

KlariusBi

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей
У меня такая проблема. Я хотела изменить меш юбки. Но когда я делала действия в папке Sims03, то он требует у меня какой то Managed DirectX. Что делать???
  • 0

#20
AllaDeneva

AllaDeneva

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей
Не нашла тему про создание спортивной одежды для детей, поэтому обращаюсь с просьбой в этом разделе. После установки дополнения "Free time" у детей из Sims появилась возможность носить спортивные костюмы, сделанные разработчиками игры. хотела изменить игровые спортивные костюмы при помощи BodyShop, но там почему нельз этого сделать, т.е. в разделе BodyShop "создание одежды..." у детей раздел, где находится впортивная одежда вообще выбрать не удается. Если кто-нибудь нашел способ создания спортивной одежды для детей, подскажите, пожалуйста, как это можно сделать.
  • 0