Перейти к содержимому




 

Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне


Фотография

Конверт Из Gta Vc В Gta Sa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
Итак, по просьбе МИХАЛЫ4’А я сделал туториал как конвертировать из Вайса в Саню используя занозу (ZModeler)

Что нам понадобиться для этого дела:
1. Сам GTA SA и GTA VC (куда ж без них ).
2. ZModeler 2.07 или выше (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru
3. CollEditor II (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru
4. TXD Workshop (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru
5. Map Editor. (MED) либо 0.21b, либо 0.32. Но я заметил такую штуку, что при работе версии 0.32 на двуядерных процессорах он начинает очень сильно глючить (на одном ядре все ок) а версия 0.21b прекрасно работает на двуядерниках… не знаю в чем прикол, но это так.

Пояснения: ЛКМ – Левая Кнопка Мышки, ПКМ – Правая Кнопка Мышки (к сожалению, есть такие люди, что не знают такие понятия)

Поехали… (я буду использовать Med 0.21b но вы можете использовать 0.32 отличия там минимальны)
Открываем Мед и нажимаем на вкладку Visible Files и ставим птичку на пункте DATA/MAPS/oceandrv/oceandrv.ipl и нажимаен на кнопку Render.
После непродолжительного рендренинга вас выдаст часть мира Вайса. Ну а теперь нам надо что-то конвертнуть… я выберу Front Page Café. Находим его и нажимаем 2 раза ЛКМ и он (кафе) становится красным..

Изображение


Далее нажимаем ПКМ и выбираем пункт Properties Откроется вот такое окно:

Изображение


Вот тут и самое важное.. названия модели и текстуры (они обведены красным) и нажимаем кнопку Browse. Откроется img архив и от туда уже нужно извлекать данные файлы. А именно od_newscafe_dy.dff и od_hotels1.txd. Нажимаем Browse и нам сразу Мед выдает то, что нужно…

Изображение



Ну а дальше нажимаем ПКМ на этом файле и выбираем пункт Extract File(s)

Изображение


И извлекаем нашу модель (od_newscafe_dy.dff) и нашу текстуру (od_hotels1.txd)
В указанную нами папку… и там появляются наше кафе.

Изображение


  • 0

#2
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
Далее нужно достать кулл файл. Он нахидится в файле oceandrv.col
Как я узнал? Спросите вы, а очень просто вот смотрите:

Изображение


Поле тока как эспортировали наш кул нужно достать тот, что нам нужен.

Открываем прогу CollEditor II и открываем черз ее наш кулл..
Вот что будет:

Изображение


Надо найти тот что нам нужен.. ищем название od_newscafe_dy

Изображение


Ну а теперь экспортируем наш кулл… и все.
Далее надо кулл настроить…
1. Нажимаем ПКМ и выбираем Target Version выбираем Col 3
2. Далее опять жмем ПКМ и выбираем Lighting в появившемся окне нажимаем OK
3. Потом нажимаем снова ПКМ и выбираем Material Conversion => нажимаем на VC to SA
Сохраняем его.

Ну, теперь открываем Занозу (ZModeler) там жмем File => Import и выбираем нашу модель. После импорта вот что получилось..

Изображение


Ну теперь надо экспортировать.. Жмем File => Export и выбираем тип сохранения dff и вписываем название файла. newscafe_dy.dff ИМЕННО с DFF НА КОНЦЕ иначе при экспорте у вас выдаст ошибку.. и без od_ (замарочки занозы) И тут еще надо выбрать версию Dff выбираем San Andreas вот тут:

Изображение


Ну, жмем export и модель готова для вставки в Саню.
Теперь нам надо разобраться с текстурами
Открываем TXD Workshop или просто жмем 2 раза ЛКМ на файле od_hotels1.txd
Нам нужно тока выбрать тип файла опять же на Саню.. вот тут:

Изображение


И нажимаем на кнопку Save TXD.
Все! Теперь нужно вставить в Саню то, что мы сконвертнули.

Повторятся, не буду, как ето делать т.к. все подробно описано в уроке Создание и вставка острова в игру GTA SA
  • 0

#3
Alex_Fenty

Alex_Fenty

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 26 сообщений
  • 0 благодарностей
Вопрос.. в туторе сказано што нужно создавать новый IPL и IDE файлы, а можна например если импортируем здание вставить его в уже созданый игрой SFse.ipl и SFse.ide
  • 0

#4
Alex_Fenty

Alex_Fenty

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 26 сообщений
  • 0 благодарностей
У меня проблема! делаю все как тут написано, но в игре обект который я импортировал в СА прозрачный, тойсть он просто невидем, но об него можна ударитса.!!! што я делаю не так????
  • 0

#5
NC22

NC22

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 1 сообщений
  • благодарностей
У вас туториал неправильный. Повторил несколько раз с разными объектами. Результат как Alex_Fenty, не видно объект. Текстура не отображается. Поправьте. Я хз почему так.
  • 0

#6
FortNoxBY

FortNoxBY

    Отвязный чел

  • PipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 104 сообщений
  • 0 благодарностей

У вас туториал неправильный. Повторил несколько раз с разными объектами. Результат как Alex_Fenty, не видно объект. Текстура не отображается. Поправьте. Я хз почему так.

Я думаю знаю в чем ваша проблема :) Выже 100% в на текстурный файл вайса не поставили компресию DXT 1.Просто поставте и текстуры будут отображацца
  • 0

#7
mirrior001

mirrior001

    Безумный моделер

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 184 сообщений
  • 0 благодарностей

У меня проблема! делаю все как тут написано, но в игре обект который я импортировал в СА прозрачный, тойсть он просто невидем, но об него можна ударитса.!!! што я делаю не так????

Безусловно главная проблема кулл файла, настрой локальные оси тоесть центры чтоб на куле и на дфф совпадал центр и обрати внимание на материалы в куле!
  • 0

#8
-HunteR-

-HunteR-

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей
Какого кула, он удариться может, причём тут кулл!!!!!?
  • 0

#9
MAXimumV8

MAXimumV8

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 2 сообщений
  • благодарностей
Так что с col делать? Куда его закинуть? И как добавить обьект нам карту IDE??? Чё вообще туториал не дописан?
  • 0

#10
4eloBe4eG

4eloBe4eG

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Так что с col делать? Куда его закинуть? И как добавить обьект нам карту IDE??? Чё вообще туториал не дописан?

Блин сказал же человек,что как добавить объект на карту описано в туторе создание и вставка островка в СА.и все туториал дописан,читать надо уметь и слушать людей.
кста с текстурами у мну тож проблема,токо не в этом туторе,этот я не делал,а в туторе конверт персов из ВС в СА,у меня текстуры не отображаются,бегает белый чел,а когда делаю dxt 1 в воркшопе,и сейвю,то пишет какаято ошипко и чето working и типо загрузка но нече не идет
  • 0

#11
4eloBe4eG

4eloBe4eG

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
а чо мне заноза пишет,что типо импотрировать может токо зареганая версия,а как ее зарегать?
  • 0

#12
Memfis26

Memfis26

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

а чо мне заноза пишет,что типо импотрировать может токо зареганая версия,а как ее зарегать?

4eloBe4eG ,её нельзя зарегать надо качать новую уже с кряками и т.д
  • 0

#13
Metendolmette

Metendolmette

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей
А я так понял, пока год служил. Теперь в старые добрые игры такие как GTA SA, HL, battlefilet уже никто не играет чтоли? И вообще че всё так намудрили на астре с соединением серверов??? Было просто ведь
  • 0

#14
Metendolmette

Metendolmette

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей
Парни значит так.У кого есть ОБЫЧНАЯ,НЕПРОПАТЧЕНАЯ ВЕРСИЯ GTA:Vice Sity заливайте на торрент.
Просто обычная версия нужна для игры по мультиплееру.
  • 0

#15
romanzi

romanzi

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 6 сообщений
  • благодарностей
А как конвертить людей? по принципу конверта оружия и домов не получается!
  • 0

#16
Dyncendonee

Dyncendonee

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
Конечно самое быстрое авто в GTA SA это INFERNUS, после него идёт TURISMO.


P.S. Для любителей дрифта больше подойдёт TURISMO. Для драга INFERNUS.
  • 0

#17
Michaelfet

Michaelfet

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей
Блин. А хорошая новость ведь Наконецто заброст сан андрес и начнут модить IV Я рад. Вот интересно что там с повреждениями. И когда сделают мурсилаго?
  • 0

#18
KlariusBi

KlariusBi

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей
У кого есть активатор для игры gta 5, напишите пожалуйста. Буду заранее очень благодаренТак, как я очень завзятый геймер, могу помочь с решением Ваших проблем.
  • 0

#19
ZitaMargarita

ZitaMargarita

    Местный

  • PipPip
  • Пользователь написал
  • 45 сообщений
  • 0 благодарностей
Релиз GTA 5 для PC состоится осенью 2014 года, а именно в октябре. Системные требования будут примерно аналогичны требованиям игры Watch Dogs.

________________________
Книга Джунглей 2016 Смотреть Онлайн
  • 0