Перейти к содержимому




 

Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне


Фотография

Вставка Пикапов (оружия, Брони И.т.д) В Gta Sa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
Автор урока: ZimeT
Урок рассчитан на новичков, которые в этом деле ничё не понимают,… но если профи тож найдут что-нибудь новое, буду рад.

Что нам понадобиться для этого дела:
1. Сам GTA SA (куда ж без него).
2. Программа SannyBuilder-v2.99e или выше (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru
3. Программа по определению координат в игре SA Place Manager (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru
4. Ваша фантазия. :D (нельзя скачать с нашего архива) http://www.gtamir.ru

Так, запускаем программу SannyBuilder-v2.99e
Сразу извиняюсь за качество скринов нам нужно увидеть примеры, а не качество
На скрине видно стандартное окно SannyBuilder’a :

Изображение


Теперь нам нужно указать директорию игры и открыть «сердце» GTA SA:
Указываем директорию игры:
Нажимаем Сервис => настройки (или просто нажмите F10)
Вот скрин того, что у вас должно открыть:

Изображение


Далее нажимаем на кнопочку с многоточием и указываем где у вас стоит GTA SA
( у меня это D:\Games\Rockstar Games\GTA San Andreas )

Вот, директорию указали, теперь нужно найти main.scm (это то самое «Сердце игры»)
Открываем: Файл => Открыть (или ctrl+o (+ плюс не надо нажимать=))
Теперь надо сменить тип открываемых файлов с *.txt на *.scm. И указать путь к папке со скриптом.
Будет как на скрине:

Изображение


Перед тем как производит какие-нибудь действия нужно, сделать резервную копию папки «script»
Вот, теперь если все правильно сделали пойдет декомпиляция и перед вами откроется вот такое окно с кучей каких то команд:

Изображение


Теперь бегло пробежимся по этому коду:
1. DEFINE OBJECTS - объекты или модели, используемые в игре.
2. DEFINE MISSIONS - список миссий.
3. DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS - "EXTERNAL_SCRIPTS" - что-то похоже на минимиссии.
4. //-------------MAIN--------------- ниже этой строки начинается основа main сюда будем вставлять потоки.
5. -------------Mission 0--------------- После этой строчки начинаются сами миссии.

6. //-------------External script 0 (PLAYER_PARACHUTE)---------------
здесь заканчиваются миссии и начинаются "EXTERNAL_SCRIPTS"


Теперь приступим к творению… а точнее к вставке пикапов.
Пикапы – это объекты, которые можно взять.

К пикапам относятся
1. пикапы оружия;
2. брони;
3. сердечки;
4. дискеты для сохранения игры;
5. пикапы для покупки зданий (домик);
6. деньги;
7. одежда;
8. инфо-пикап и другие.

Теперь нажмем на бинокль на панели инструментов или (ctrl+F) (плюс не надо…).
И введем для поиска слово --Mission 1—
Будет как на скрине:

Изображение


Вставлять опкоды пикапов следует между строками
$3394 = Pickup.Create(#BRIBE, 15, -213.61, 2717.4399, 62.68)
end_thread

Т.е. вот так:
$3394 = Pickup.Create(#BRIBE, 15, -213.61, 2717.4399, 62.68)
.Тут могла быть ваша (нет, не реклама) а опкод.
end_thread

Разберем пример опкода пикапа:
$3394 = Pickup.Create(#BRIBE, 15, -213.61, 2717.4399, 62.68)
$3394 – глобальная переменная (уникальное имя);
Pickup.Create - объект и то, что с ним полагается сделать (пикап.создать);
#BRIBE – ID номер пикапа. (ID номера следует смотреть в папке data в файле default.ide или В папке с Sanny builder\help файл [SA] Weapon numbers.txt)
В данном случае – это звездочка, снимающая уровень розыска.
15 – тип пикапа.
Есть несколько типов пикапов в San Andreas:
15 – восстанавливающиеся.
3 – одноразовые.
Следует применять тип 15. 
-213.61, 2717.4399, 62.68 – координаты пикапа в игре. (Вот для определения координат и нужен SA Place Manager ) напомню что координаты определяются по тому месту где вы т.е. игрок стоит.

Ша будем учиться пользоваться SA Place Manager (можно скачать с нашего архива).
1. Распакуем программу в папку с игрой.
2. Запустим San Andreas Place Manager.exe
3. Запустим саму игру.
4. Станем в том месте, где будет будущий пикап.
5. Сворачиваем игру Tab+Alt (плюс не надо…).
6. В SA Place Manager наживаем на кнопку «ADD PLACE».
7. В выскочившем окне вводим имя местности и нажимаем на кнопку «Click here to insert your current ingame location».
8. В полях «X» «Y» «Z» появятся ваши координаты в игре.
9. Жмем кнопку «Add place».
10. Запоминаем координаты, а лучше их записать.

Знаки, стоящие между цифрами координат, меняем с запятых на точки.
Например:
-213,61, 2717,44, 62,68
делаем:
-213.61, 2717.44, 62.68
Между координатами ставятся запятые
-213.61, 2717.44, 62.68

Вот, теперь будем их вставлять
Скопируем строчку как на скрине:

Изображение


И вставим ее вот сюда:

Изображение


НО! обязательно изменяем локальную переменную и координаты. ID меняем если вы будете вставлять другой пикап т.е. у нас была звездочка а я хочу вставить броню
Пример:
Было:
$3394 = Pickup.Create(#BRIBE, 15, -213.61, 2717.44, 62.68)
#BRIBE – эт звездочка
-213.61, 2717.44, 62.68 – эт координаты
Стало:
$moy_mod = Pickup.Create(#BODYARMOUR, 15, -58.10986, -1575.867, 2.61072)

Изображение


Если все получилось, осталось скомпилировать наш мэйн (main.scm),
нажимаем на F7
После компиляции если удачно все прошло, то выдается окно с рапортом:

Изображение


Запускаем игру.
Есть 2 способа запуска сразу через SannyBuilder и как обычно.
Я пользуюсь как обычно т.к. у меня постоянно были глюки если я запускал через саню
Но и тут есть проблемки… если запуск идет через SannyBuilder то он знает какой скрипт запускать а если по-обычному то в вашей папке script будет много одинаковых файлов. Давайте откроем и посмотрим:

Изображение


Вот, теперь нужно разобраться, где какие…
main.scm, main.txt – это начальные файлы
main[0].scm, main[0].txt – это измененные файлы
Нам нужны измененные, значит файлы main.scm, main.txt их куда-нибудь перемещаем, а main[0].scm, main[0].txt переименовываем соответственно в main.scm, main.txt.
Вот и все.

Теперь осталось запустить игру…
Но, когда вы ее запустили то игру нужно начинать сначала, если вы загрузите сохранение, то игра вылетит.

Вот что у нас получилось с вставкой опкода в игру:

Изображение


ВНИМАНИЕ! Данная статья сделана специально для сайта www.gtamir.ru распространение на других сайтах только с разрешения автора.
  • 0

#2
Booblegum

Booblegum

    The mad gangster

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 168 сообщений
  • 0 благодарностей
спасиб Zimet оч полезно
  • 0

#3
Amigo

Amigo

    майор

  • PipPipPip
  • Пользователь написал
  • 63 сообщений
  • 0 благодарностей
Опа, большое спасибо, а то я всё никак не мог понять зачем нужны опкоды.
  • 0

#4
tjz

tjz

    Форумчанен

  • PipPipPip
  • Пользователь написал
  • 79 сообщений
  • 0 благодарностей
razor
  • 0

#5
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
tjz для того чтобы поставить нужный опкод в нужном тебе месте надо только узнать координаты с помощью SA Place Manager и все.
  • 0

#6
Booblegum

Booblegum

    The mad gangster

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 168 сообщений
  • 0 благодарностей
Зимет я впихал самую быстраую тачку в мисиию где надо с биг смоуком(воде) догнать поезд и завалить всех на нё едущих чуваков)))
  • 0

#7
Booblegum

Booblegum

    The mad gangster

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 168 сообщений
  • 0 благодарностей

Зимет я впихал самую быстраую тачку в мисиию где надо с биг смоуком(воде) догнать поезд и завалить всех на нё едущих чуваков)))

ковырялса 2 недели))) пока непонял
  • 0

#8
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
машины к пикапам не относятся.. хотя принцип вставки такой же.. там еще надо модель выгружать из памяти.
  • 0

#9
Booblegum

Booblegum

    The mad gangster

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 168 сообщений
  • 0 благодарностей

машины к пикапам не относятся.. хотя принцип вставки такой же.. там еще надо модель выгружать из памяти.

да но я просто сам ковырялса вышло)
  • 0

#10
Alex_Fenty

Alex_Fenty

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 26 сообщений
  • 0 благодарностей
da-tak-spilau-v-gta-sa - Напишы пожалоста как розставлять по SA машины
  • 0

#11
Arti

Arti

    Аццкий геймер

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей
спасибо за инфо - помогло
но когда я вставляю пакап сохранения он исчезает и всё и не сохранится
помогите
  • 0

#12
Invidim

Invidim

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей
razor :mellow:
  • 0

#13
Nikitok

Nikitok

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 2 сообщений
  • благодарностей
Спасибо!!!! :rolleyes: Огромное..... :huh: замутил оружейный склад))))) :)
  • 0

#14
AllaDeneva

AllaDeneva

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей
Всем привет
Вот выкладываю более реалистичное повреждение от оружия.Например если дигл то отнимёт 50 хп а не как в стандарте.

Автор:terner
Оптимизация:Tupac

Примечания:

PHP код:

________________
майнкрафт играть без скачивания
  • 0