Перейти к содержимому




 

Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне


Фотография

ПОГИТЕ С ЗМодером Плиииииииз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
MagiC

MagiC

    Ветеран Gta

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 169 сообщений
  • 1 благодарностей
Плиииииз!!! Помогитете не давно в ZModeler v2.0.4 сконвертировал с Carbon/a Gallardo.А перевести в DFF не могу!Помогите Плиииииииииииииз!Пожалста! Заранее пишу спасибо! +репа :lol: Если поможете увидеть в GTA! :rolleyes:
  • 0

#2
BAHTALO

BAHTALO

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 2 сообщений
  • благодарностей

Плиииииз!!! Помогитете не давно в ZModeler v2.0.4 сконвертировал с Carbon/a Gallardo.А перевести в DFF не могу!Помогите Плиииииииииииииз!Пожалста! Заранее пишу спасибо! +репа ;) Если поможете увидеть в GTA! :D

Файл > Экспортировать > Выбираешь тип файла Gta San Andreas .DFF и Версию .DFF ( GTA 3, San Andreas, Vice City ).
  • 0

#3
MagiC

MagiC

    Ветеран Gta

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 169 сообщений
  • 1 благодарностей

Файл > Экспортировать > Выбираешь тип файла Gta San Andreas .DFF и Версию .DFF ( GTA 3, San Andreas, Vice City ).

Экспортирую всё файл DFF появился на размер смотрю 0 байт кидаю в игру выкидывает!
  • 0

#4
GTiger

GTiger

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 1 сообщений
  • благодарностей
Я где то читал, это происходит из за того что в папке куда ты экспортируешь модель нет текстур которыми ты пользовался
  • 0

#5
XENON

XENON

    Паломник

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 164 сообщений
  • 0 благодарностей
MagiC,напиши плиз как сконвертить из карбона
  • 0

#6
Ljcz

Ljcz

    Моделер-неудачнеГ

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 180 сообщений
  • 0 благодарностей

Экспортирую всё файл DFF появился на размер смотрю 0 байт кидаю в игру выкидывает!

Имя корневого дамми должно соответствовать имени экспортируемого файла.
Пример:
Ты экспортируешь файл Gallardo.dff - соответственно, и имя корневого дамми должно быть не Gallardo, а Gallardo.dff


Я где то читал, это происходит из за того что в папке куда ты экспортируешь модель нет текстур которыми ты пользовался

Нет.

Вообще миллион раз обсуждали эту тему.
Надо на форуме прикреплёнку сделать.
  • 0

#7
MagiC

MagiC

    Ветеран Gta

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 169 сообщений
  • 1 благодарностей
[quote name='Ljcz' date='27.6.2012, 3:32' post='23900']
Имя корневого дамми должно соответствовать имени экспортируемого файла.
Пример:
Ты экспортируешь файл Gallardo.dff - соответственно, и имя корневого дамми должно быть не Gallardo, а Gallardo.dff


Напиши полегче!
што такое дами?
  • 0

#8
Sig

Sig

    Главный Редактор

  • Пользователь написал
  • 108 сообщений
  • 9 благодарностей
Дамми, "Коллизионные сферы", они имеют определённый размер и тип. Эти сферы восновном используются движком игры, чтобы обеспечить модель повреждения авто...
  • 0

#9
MagiC

MagiC

    Ветеран Gta

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 169 сообщений
  • 1 благодарностей

Дамми, "Коллизионные сферы", они имеют определённый размер и тип. Эти сферы восновном используются движком игры, чтобы обеспечить модель повреждения авто...

Sig ты знаешь как текстуру в версии 2.0.8 наложить?
  • 3

#10
Sig

Sig

    Главный Редактор

  • Пользователь написал
  • 108 сообщений
  • 9 благодарностей
MagiC, к сожалению нет) не эксперт в занозе) Могу только затонировать... а остальное не ко мне)

Кто знает, как поменять номера у авто на свои, которые мне нужны? Ведь не изменить просто в файле txd) нужно как-то импортировать в занозу, но не знаю как что делать...
  • 0

#11
MagiC

MagiC

    Ветеран Gta

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 169 сообщений
  • 1 благодарностей
SIG,тут опять всё делается через наложение текстур
  • 0

#12
Sig

Sig

    Главный Редактор

  • Пользователь написал
  • 108 сообщений
  • 9 благодарностей
MagiC, может когда ты разберешься с наложением текстур, поможешь мне сделать номер?:)
  • 0

#13
MagiC

MagiC

    Ветеран Gta

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 169 сообщений
  • 1 благодарностей

MagiC, может когда ты разберешься с наложением текстур, поможешь мне сделать номер? :)



Sig когда раскажут зделаю OK!
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Sig

#14
Sig

Sig

    Главный Редактор

  • Пользователь написал
  • 108 сообщений
  • 9 благодарностей
MagiC, ок, спасибо. Не забудь только напомнить, что уже изучил, хотябы дай знать :)
  • 0

#15
MagiC

MagiC

    Ветеран Gta

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 169 сообщений
  • 1 благодарностей

MagiC, ок, спасибо. Не забудь только напомнить, что уже изучил, хотябы дай знать :)


Sig у меня получилось обьект и текстура в оне появилось токо обект перемещать не могу. проверил sel выключен!
  • 0

#16
radon.maikle

radon.maikle

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 4 сообщений
  • 1 благодарностей
Сиг замена намеров, не нужно взанозу загонять. Нужно (txd) изменить, для штатных в папке(generic>vehicle.txd), а для модовых либо-либо(txd модели,vehicle.txd). Незабудь текстура долна быть формата bmp_32разрядной.
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Sig

#17
aparkastore

aparkastore

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 20 сообщений
  • 0 благодарностей

Hermesbolsas Hermes
loja de hermes






Hermes | Hermes | bolsas Hermes
Hermes | Hermes | bolsas Hermes
Hermes Bolsas
Hermes lista de preços Malas


Carteiras blog

Carteiras

About hermespreise.com blog
  • 0