Перейти к содержимому




 

Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне


Фотография

Создание Переходной Текстуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
haostv

haostv

    3d modeler

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 270 сообщений
  • 0 благодарностей
Переходные текстуры это текстуры, которые используют для плавных переходов от тексуры А к текстуре Б, например от травы к земле , или от асфальта к щебню и т.д.

У многих создание такой текстуры вызывает проблемы и все часто задают вопросы как их делать.

На самом деле все очень просто и сейчас вы в этом убедитесь. Поехали.

Рассмотрим создание на примере текстуры Трава-Земля

Открываем две исходные текстуры:
Прикрепленный файл  1.jpg   80,39К   47 Количество загрузок:

Перетаскиваем одну из них на другую чтобы у нас оказалось два слоя.

Прикрепленный файл  2.jpg   48,31К   34 Количество загрузок:

Далее два пути, впринципе результаты не сильно отличаются, но рассмотрим оба.

Первый способ
Берем Eraser Tool, ставим Master Diameter равный 250, а Hardness 0.
И просто стираем ненужную половину в верхнем слое. Полчится то что нам нужно, а именно

Прикрепленный файл  3.jpg   126,37К   35 Количество загрузок:

Второй способ
В этом способе переход получится более плавным.

Выделяем верхний слой и жмем Add Layer Mask.

Прикрепленный файл  4.jpg   79,14К   20 Количество загрузок:

Выбираем Gradient Tool и ставим Foreground color- белый, а Background color- черный.

И заливаем градиент от чуть выше середины до низу.
В результате получаем :

Прикрепленный файл  5.jpg   130,71К   1754 Количество загрузок:

Спасибо автору статьи Cashmachinego! за то что теперь вы можете делать такие текстуры!!!
  • -2

#2
mirrior001

mirrior001

    Безумный моделер

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 184 сообщений
  • 0 благодарностей
Спасибо) Походу ты снова в деле)
  • 0

#3
Remag

Remag

    Смотритель

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 248 сообщений
  • 0 благодарностей
Автор урока: Cashmachinego!, поправь пост

giraffe3d
  • 0

#4
haostv

haostv

    3d modeler

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 270 сообщений
  • 0 благодарностей

Автор урока: Cashmachinego!, поправь пост

giraffe3d

А я и не говорил что автор я ;). И Кэш знает об этом.
  • 0

#5
Remag

Remag

    Смотритель

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 248 сообщений
  • 0 благодарностей

А я и не говорил что автор я ;).


Интересная позиция...

И Кэш знает об этом.


Cashmachinego!, знает о том что автор не ты? :rolleyes:
  • 0

#6
-The_FlasH_maN-

-The_FlasH_maN-

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей
Cэнкс за публикацию тутора.Понадобилось
  • 0

#7
Sashka_Kalmykov

Sashka_Kalmykov

    Местный

  • PipPip
  • Пользователь написал
  • 41 сообщений
  • 0 благодарностей
haostv если не сложно замути пожалуйста текстуру ржавчины, которая переходит в белый цвет, заранее спасибо
  • 0

#8
haostv

haostv

    3d modeler

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 270 сообщений
  • 0 благодарностей

haostv если не сложно замути пожалуйста текстуру ржавчины, которая переходит в белый цвет, заранее спасибо

Да а что еще тебе сделать, может накормить и спать уложить, тутор написан бери фотошоп и текстуры и делай,
вообще уже обленились делать 2 мин и просят сделать.
  • 0

#9
BarbaraStr

BarbaraStr

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 6 сообщений
  • благодарностей
oo,сенкс,а то я мучался мучался)
  • 0

#10
KlariusBi

KlariusBi

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей
подскажите как создаются бесшовные текстуры в программе фотошоп. Знаю один способ, но он занимает слишком много времени. Может урок какаой-то есть?
  • 0

#11
Antonikowip

Antonikowip

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
Это ценная фраза http://gta-po-seti.o...ti-v-internete/
  • 0