Перейти к содержимому




 

Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне


Фотография

Как Добавить Типа В Gta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
tjz

tjz

    Форумчанен

  • PipPipPip
  • Пользователь написал
  • 79 сообщений
  • 0 благодарностей
Актёры-это все люди,которых вы видели в игре,кстати игрок тоже явл. полноправным актёром.
Чтобы создать актёра,надо сначало загрузить его модель в память,делается это вот этой ко-
мандой:
model.load(#модель)
Этой командой мы только объявили нужную для загрузки модель,а вот загружаются все модели
вот этой командой:
038B: load_requested_models
Эта команда пишется после объявки уже всех используемых в вашем потоке объектов.Вот как бу-
дет выглядить то,что я только-что описал:
model.load(#модель1)
model.load(#модель2)
model.load(#модель3)
model.load(#модельN)
038B: load_requested_models
Теперь нужно проверить,загрузились ли все модели в память,а то если не загрузились,а мы с
ними что-то делаем,то игра естественно вылетит.Проверка делается следующим способом:
:Check
wait 0
if and
model.available(#модель1)
model.available(#модель2)
model.available(#модель3)
model.available(#модельN)
jf @Check
Полная загрузка делается соединением этих двух вышеописанных выражений:
:MyThread // Первый label потока.Не забудьте,что поток тоже надо создать.
wait 0 // Ждём 0 миллисекунд,если не напишем,то игра вылетит.
model.load(#модель1) // Тут объявляем нужные для потока модели.
model.load(#модель2)
model.load(#модель3)
model.load(#модельN)
038B: load_requested_models // А вот тут уже загружаем нужные для потока модели.
:Check // Создаём другой label.
wait 0 // Ждём 0 миллисекунд,если не напишем,то игра вылетит.
if and // Пишем условие с выполнением всех подусловий(проверок).
model.available(#модель1) // Подусловие на загруженность модели в память.
model.available(#модель2)
model.available(#модель3)
model.available(#модельN)
jf @Check // Если в условии не выполнились подусловия,то перходим в
начало проверки,если же все выполнились,то выполнение
скрипта идёт дальше.

Актёр создаётся следующей командой:
actor.create(name,type,model,x,y,z)
name - имя актёра,должно обязательно начинаться на $(глобальная переменная) или заканчивать-
ся на @(переменная,действующая только в том потоке,в котором вы её объявили)
type - это тип актёра,тип актёра-целое число,типы приведены ниже .
model - это модель актёра,все модели обыкновенных актёров написаны во втором столбике файла
"Peds.ide",который находится в папке "data" вашего GTA San Andreas.Откройте его любым тексто-
вым редактором.Перед именем модели всегда надо ставить знак "#",кавычек не надо.
x - координата по оси X
y - координата по оси Y
z - координата по оси Z
Вот например:
actor.create($MyAct,4,#FAM1,-2400.0,500.8,24.2) //заметьте,что координата всегда число с
точкой,всё по поводу чисел
попробуйте создать типа на гроуве:
Я создал поток с именем MAN,вот этой командой:
create_thread @MAN
Затем нашёл строчку -Mission 0- и выше неё написал:
:MAN //имя нашего потока
wait 0 // поставил нулевую задержку,если не поставить,то игра вылетит
model.load(#FAM1) // объявил нужную для загрузки модель актёра
038B: load_requested_models // загрузил ранее объявленые модели

:MAN_2 // создал второй label нашего потока
wait 0 // поставил нулевую задержку,если не поставить,то игра вылетит
if // Пишем условие для одной проверки
model.available(#FAM1) // проверяем загрузилась ли наша модель
jf @MAN_2 // если ещё не загрузилась,то выполнение скрипта переходит на label "MAN_2"
// если уже загрузилась,то выполнение скрипта пойдёт дальше.
actor.create($MyAct,4,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385) // написал вот эту команду,затем нашёл
//координаты Coords Manager'oм,как это делать писалось в первой главе,и подставил их в ко-
//манду,не забудьте про запятые между параметрами! И вот такой чувачок возле входа в дом CJ'я
//получился.
Model.Destroy(#FAM1) // удаляем модель из памяти
end_thread // И заканчиваем наш поток.

Потренеруйтесь,меняя координаты актёра,меняя его модель,увеличиваяя кол-во актёров.
  • 0

#2
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
ага.. тока вот новичек ниче не поймет.. куда скрипт вставлять? между каких строк? а еще лучше картинки прилепить... а так статья ниче!
  • 0

#3
tjz

tjz

    Форумчанен

  • PipPipPip
  • Пользователь написал
  • 79 сообщений
  • 0 благодарностей
а как картинки прицепить просто загружать их и всё?

R@zoR: Как добавлять картинки на форум я уже описывал!
  • 0

#4
s1LenT

s1LenT

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 3 сообщений
  • благодарностей
Хорошая статья для кто уже что то понмает в сб и к тому же я скоро сделаю статью пос озданию интерьеров и по покупке заправки
  • 0

#5
lord123409

lord123409

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
;)
Все что прочитал в теме не чего не понял.
А вот с картинками было бы класс.А лучше с видео...губа не дура :lol:
  • 0