Перейти к содержимому




 

Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне


Фотография

Делаем Новую Анимацию Персонажей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
В этом уроке мы подробно опишем, как сделать свою анимацию персонажей с помощью 3DS Max.
Урок рассчитан на новичков, которые в этом деле ничего не понимают,… но если профи тоже найдут что-нибудь новое, буду рад.

Что нам понадобиться для этого дела:
1. Сам GTA SA
2. 3DS Max 7 или выше
3. Плагин от Kam для 3DS max (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru
4. IMG Tolls v.2.0 или аналог (можно скачать с нашего архива). http://www.gtamir.ru

Первым делом мы скачиваем архив с плагином для 3DS maх от Kam’a и распаковываем его в любую папку. Далее мы видим:

Изображение


Все что лежит в папке Maps (vehiclespecdot64.tga, xvehicleenv128.tga) копируем в одноименную папку в 3DS max (путь до макса\3dsmax7\maps\) далее открываем паку scripts там будет еще 2 папки (GTA_Tools, startup) все, что в папке startup копируем в паку (путь до макса \3dsmax7\scripts\startup\) ну и папку GTA_Tools копируем в папку (путь до макса \3dsmax7\scripts\). Все с установкой плагина разобрались.

Теперь надо выбрать из gta3.img нашего подопытного… выберем вот его:

Изображение


Он тусуется в gta3.img под ником fam2.dff Вытаскиваем его от туда.. кнопкой экспорт через прогу IMG Tolls v.2.0
Вытащили.. хорошо. (сделайте резервную копию)
Далее открываем анимационный файл из игры, он находится вот тут: директория игры/anim/ped.ifp его мы тоже копируем и делаем резервную копию.
Далее открываем 3DS Max и залазим в плагин.

Изображение


Во вкладке Import DFF жмем кнопку Import DFF

Изображение


и импортируем нашего мужика. Если все правильно, то он должен появиться..

Изображение


Теперь злостно удаляем тело, оставляя только скелет…

Изображение


Теперь залазим в панельку IFP IO

Изображение


Вылезет еще одна панель:

Изображение


  • 0

#2
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
Теперь делаем все по пунктам как на скрине: (не забудьте выделить кости)

Изображение


1. Это загружаем наш анимационный файл
2. Тут из списка всех анимаций выбираем анимацию нашего чела WALK_gang1 (посмотреть соответствующую анимацию можно через программу Ped Editor 1.0 )
3. Применяем ее.

В итоге скелет должен измениться и внизу появится вот такая полоса анимации:

Изображение


Вы можете посмотреть, как ходит скелетик. Смело жмите Play Изображение и смотрите.. как он будет ходить.

Ну а теперь приступим к творению… Я думаю все знают, как ходят челы из банды CJ.. если нет, то загрузите игру и посмотрите.

Перейдем на первый кадр. Для этого двигаем вот этот ползунок: Изображение либо вот это: Изображение двигаем на 1.

Выделяем любую часть тела и двигаем ее, так как нам нужно,… чтоб было отличие от оригинала я подниму руки вверх челу при ходьбе..

Можно выделять и двигать любую часть (кость) которую вы захотите..

Изображение


Если вы закончили с редактированием анимации надо ее сохранить. Для этого выделяем весь скелет и жмем Set Keys Изображение Ползунок должен находиться на 1 кадре!

Теперь надо анимацию сохранить.. Открываем (если вы закрыли окно) ped.ifp, находим WALK_gang1 анимацию и нажимаем Replace

Изображение


Ждем немножко.. пару секунд.. пока скрипт отработает все ето. И должно выдать вот это: Изображение

Теперь наш модифицированный файл ped.ifp копируем назад в папку anim в директории игры.

И загружаем игру!

Если будут вопросы или что-то не подробно описано, то пишите сюда, поправим.

ВНИМАНИЕ! Данная статья сделана специально для сайта www.gtamir.ru распространение на других сайтах только с разрешения автора.
Автор урока: ZimeT

  • 0

#3
Rayder

Rayder

    Участник

  • Pip
  • Пользователь написал
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей
ZimeT а помоги пожалуйста,у меня проблема...
Ты написал что:Если вы закончили с редактированием анимации надо ее сохранить. Для этого выделяем весь скелет и жмем Set Keys Ползунок должен находиться на 1 кадре!

Теперь надо анимацию сохранить.. Открываем (если вы закрыли окно) ped.ifp, находим WALK_gang1 анимацию и нажимаем Replace


Ждем немножко.. пару секунд.. пока скрипт отработает все ето. И должно выдать вот это: DONE.

Но у меня выходит не Done,а какой-то набор цифр! И после этого файл ped.ifp Макс не может открыть,и если файл вставить в игру то она вылетает! Что мне делать?
  • 0

#4
ZimeT

ZimeT

    Злой админ

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 311 сообщений
  • 2 благодарностей
Rayder, обнови скрипт кама.. тут в разделе программы был он рабочий должен быть
  • 0

#5
Максим

Максим

    Забанен

  • PipPip
  • Пользователь написал
  • 33 сообщений
  • 0 благодарностей

Rayder, обнови скрипт кама.. тут в разделе программы был он рабочий должен быть

я никак немогу найти скрипт кама дай сцылку! плиз
  • 0

#6
Максим

Максим

    Забанен

  • PipPip
  • Пользователь написал
  • 33 сообщений
  • 0 благодарностей

1. Это загружаем наш анимационный файл

у меня тоже вылезает какой-то набор цифр тока кагда я тока загружаю(((((((! И после этого файл ped.ifp Макс не может открыть
  • 0

#7
Razor

Razor

    Дедушка админ

  • Пользователь написал
  • 875 сообщений
  • 4 благодарностей
Максим, Вам же сказали в разделе программы на сайте, 8-я программа по счету, вот ссылка: скачать
  • 0

#8
Максим

Максим

    Забанен

  • PipPip
  • Пользователь написал
  • 33 сообщений
  • 0 благодарностей

Максим, Вам же сказали в разделе программы на сайте, 8-я программа по счету, вот ссылка: скачать

я его уже качал! ничё не фурычит((((((((((((((((((((((((((((( :rolleyes:
  • 0

#9
Максим

Максим

    Забанен

  • PipPip
  • Пользователь написал
  • 33 сообщений
  • 0 благодарностей

я его уже качал! ничё не фурычит((((((((((((((((((((((((((((( :rolleyes:

ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ПОСТ! :rolleyes: :lol: :lol: :( :P ;) :angry: ;)
  • 0

#10
Natural

Natural

    Великий Ктулху

  • PipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 101 сообщений
  • 0 благодарностей
мда BACKUP забыли вы сделать....
  • 0

#11
Natural

Natural

    Великий Ктулху

  • PipPipPipPip
  • Пользователь написал
  • 101 сообщений
  • 0 благодарностей
мда а у мя грувец ноги верху голова к ногам делал через кост фам1 а в игре с фам вот такая фигня
  • 0

#12
BELLIC

BELLIC

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 1 сообщений
  • благодарностей
a gde skachat 3ds max?
Ещё раз и в глаз!!!
  • 0

#13
leap

leap

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 1 сообщений
  • благодарностей
Как сделанную анимацию сделать медленнее
  • 0

#14
-HunteR-

-HunteR-

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей
Увеличь количество кадров
  • 0

#15
Gyr

Gyr

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 3 сообщений
  • благодарностей
ВНИМАНИЕ!!!!! Всем у кого при сохранении вместо "DONE" высвечиваются непонятные цифры.Прядок нужных действий:

1) При изменении анимации кнопку "SetKeys" (это которая с ключом) надо нажимать на КАЖДОМ кадре, кроме нулевого!
2) Рядом с кнопкой "SetKeys" (это которая с ключом) есть кнопка "KeyFilters". Нажмите на неё и убедитесь что галочки стоят ТОЛЬКО напротив пунктов "Position" и "Rotation".
  • 0

#16
Гость_RoMaN193_*

Гость_RoMaN193_*
  • Пользователь написал
  • благодарностей
Natural,у меня было похожее с оружием, делал косу, все сделал как надо, расположил правильно а в игре все равно было криво, я решил проблему так: перемещал, поворачивал только когда объект был выделен с помощью Mesh, эт пункт типа Edit mesh.
  • 0

#17
ParkourAngel

ParkourAngel

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 1 сообщений
  • благодарностей
Zimet,помоги пожалуйста!!!я выделяю ОДИН кадр и изменяю на нём чела а он меняется во всех кадрах как мне только в одном кадре поменять аним а во втором оставить не тронутым?и ещё вопрос как создать новый keyframe? :( :unsure:
  • 0

#18
Axedeos

Axedeos

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 4 сообщений
  • благодарностей
подскажите как перемещать скелет по плоскости?
для примера, я изменяю анимацию Fall_collapse, вот тока не могу опустить скелет на уровень земли, он у меня в воздухе висит.
  • 0

#19
aldachkin

aldachkin

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей
а куда девать все ридми которые лежать в архиве?
  • 0

#20
aldachkin

aldachkin

    Новичок

  • Пользователь написал
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей
я не могу удалить модель чтобы оставить кости!чё делать?
  • 0